?

Log in

No account? Create an account

princip1


МОБО ОЗПП и ООС "ПРИНЦИПЪ"


Previous Entry Share Next Entry
Минтранс заметает следы преступления!!!
princip1
Ранее мы писали о подлоге документов в Минтрансе.   

Теперь мы смогли официально получить новое разрешение на строительство. Как оказалось, 12 июля 2011 г. разрешение выдавалось не ГК "АВТОДОР", а ООО "СЗКК".






То есть, Минтранс перепутал не только застройщика, но и объект строительства.

Просим обратить внимание всех на то, что ширина дороги в некоторых местах уменьшается до 15 м. и до 4-ёх полос движения.

Получается, 2 полосы туда и 2 полосы обратно!!!
Т.О., транспортная проблема не решается!!! Стоило ли ради этого губить лес???





  • 1
А почему транспортная проблема не решается? Сейчас дикие пробки как раз от Москвы до Шарика примерно, вот их и разрулят для начала.

Кроме того, тот факт, что плотность траффика на этой трассе неравномерна, это ведь тоже не новость.

Боюсь что не разрулят. Стоимоть проезда будет от 1 тыс до 2 тыс рублей.

Это откуда такая сумма? Рублей 150 там получается.
http://lenta.ru/news/2011/09/29/trassa/

Прикольная статья, там врут про восемь полос, а в документе (разрешении) всего четыре (написано черным по белому). Обманули в два раза!!! почему Вы думаете что не обманут с ценой?
И еще один прикол, пишут что только началось строительство!!!

В документе написано, что от 4 до 10.

Удивительно. Сами вывесили документ, и тут же сами говорите, что в нем написано другое.

С ценой точно будет дроже

Француз более точен. Он сразу открестился от "компенсационных посадок в 500Га" (которые просто физически невозможны), и уточнил цену за проезд "3,6 руб. за 1 км в ценах на 1 января 2007 года без учета инфляции." И что проезд до Шереметьево БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ.
Особо подчеркнуто, что с участием французов строиться будет ТОЛЬКО участок до пересечения со старым Лениградским шоссе сразу за Зеленоградом (15-58-й км) - привет автомобилистам, ратующим за европейскую трассу до Питера.

http://lepestriny.livejournal.com/1177983.html

За один км трассы 3,6 рубля. Грубо 600 умножаем на 3, получаем 1800 рубля.
http://lepestriny.livejournal.com/1177983.html

Это цена за один километр участка с 15 по 58 км, а не в среднем по трассе.

Цена за другие участки будет такая, чтобы в среднем была рубль за километр, об этом тоже писали.

Это до Шарика у вас 600?

Значит всё это время автодор и иные организации - рубили лес и подготавливали трассу под строительство без разрешения (ибо по их утверждению - они им не нужны, так как лесные угодья этих муниципальных земель были переданы в федеральные земли).

А официально строительство трассы началось с 1 сентября этого года (с уточнениями), с шириной в два раза меньшей, чем был вырублен лес ( а если в целом, то в четыре раза меньше, ибо средняя ширина вырубки 200 м, с учетом развязок и пр.).

Я правильно всё понимаю?

приятно, встретить понимающего человека! Спасибо что вникли.

А я-то, дурак, все это время с вами разговаривал, думал, что вы честный человек и ищете правду.
А вы тут врете, передергиваете и поддакиваете роботам.

Блин.

Вы не обижайтесь, журнал принадлежит организации и ведут его несколько человек. Спасибо, Вам что Вы участвуете в комментариях и высказываете Вашу точку зрения, просто не у всех они совпадают. К этому надо относится терпимо и не оскорблять других.

Спасибо за Ваше внимание к нашему журналу

  • 1